Ветераны АТО поговорили с перевозчиками по-душам (фото, видео)

Ветераны АТО потребовали бесплатно возить все льготные категории граждан бесплатно и в неограниченном количестве. Власть пообещала перевозчикам  начать выплачивать компенсацию за льготников в случае, если они разработают прозрачную схему, позволяющую вести количественный учет перевозок льготных  категорий.

В конце июня сайт www.0619.com.uа писал о конфликте, который произошел между участником  АТО Александром Лопатюком и водителем маршрутки.

http://www.0619.com.ua/article/1277779

В Мелитополе перевозчики отказывают в бесплатном проезде гражданам льготных категорий, в том числе и ветеранам АТО. Если пожилые льготники, инвалиды не могут бороться за свои права и противостоять хамству и беззаконию в силу своего возраста, за дело взялись ветераны АТО. В Мелитополе их 320 человек, а с учетом жителей Мелитопольского района чуть более четырех сотен. Вначале ветераны АТО решили сами поговорить с перевозчиками по-своему и засняли происходящее на видео, а потом распространили его через  Интернет. Сегодня в городской мэрии встретились ветераны АТО,  руководители автотрансопртных предприятий и представители власти.  Приехали в Мелитополь и участники АТО из Бердянска, которые также столкнулись с хамством мелитопольских перевозчиков. Разговор получился долгим и эмоциональным.  Каждая из сторон отстаивала свою позицию.

Ветеранов АТО в их требованиях поддержала местная власть и представители правого сектора. Требовали ветераны бесплатно перевозить все льготные категории в неограниченном количестве, а не по два человека в маршрутке. А также с завтрашнего дня развесить во всех маршрутках памятки о льготных перевозках участников АТО. Все эти требования озвучил житель Бердянска, представитель всеукраинской организации "Справедливость" Виталий Олежко (на фото), который передал памятку начальнику транспортного сектора.

Перевозчики в один голос отстаивали свои права. 
- Законодательство предусматривает, что государство обязано компенсировать затраты на перевозку льготников, сейчас такой компенсации нет, на каком основании мы должны их возить, - возмущался перевозчик Виталий Туминский.

Заместитель городского головы Иван Федоров поддержал ветеранов АТО в их требоваиях и заявил, что он и Закон на их стороне и нужно выполнять действующее законодательство. Что касается компенсиации за льготников, то она сегодня перевозчикам не выделяется и вот почему.

- Как можно перечислять деньги перевозчикам, но при этом не иметь возможности проконтролировать количество перевезенных льготников? Я в этом не участвую. В начале года у нас с вами состоялся разговор: была достигнута договоренность о том, что вы перевозите льготные категории.  Оговаривалось при каких условиях повышается стоимость проезда.  Мы готовы начать выплачивать компенсацию за льготников в случае, если будет разработана прозрачная схема, позволяющая вести количественный учет перевозок льготных  категорий, - сообщил Иван Сергеевич.   

Далее ветераны АТО потребовали объяснений от водителей и руководителей их предприятий по двум конфликтным случаям, которые задокументированы на видео и освещались в СМИ. В одном из скандалов оказался замешан водитель АТП АСА Игорь Манцевич. Как выяснилось, маршруткой (госномер АР 5176 АА) должен был управлять совершенно другой человек. Реально за рулем оказался водитель, у которого не было прав возить пассажиров. Представитель этого предприятия Валерий Плашевский сообщил, что данный водитель у них только устраивался на работу и "за баранкой" провел всего несколько смен. После инцидента этот водитель оформляется на работу в другую фирму.

Достаточно эмоционально пообщался с водителем Николаем и мелитопольский участник АТО Александр Лопатюк, который не смог воспользоваться своим правом на бесплатный проезд. Что отвечал в оправдание водитель Николай, смотрите видео.  

Когда уже представитель власти покинул сессионный зал, перевозчики и АТОшники заговорили более эмоционально. Председатель ветеранской организации АТО Олег Кушнаренко, вспомнил, как сам работал предпринимателем и напомнил ныне работающим руководителям перевозчиков сколько дохода они получают ежедневно, сколько у них неоформленных водителей. Он задавал очень актуальные вопросы:  почему компенсационные деньги не доходят до реальных водителей, почему руководители нарушают законодательство и кивают на столичные власти, а сами, тем временем, не хотят отстаивать свои права и добиваться адресной помощи для лиц льготных категорий.   

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов