Мелитопольская власть настаивает, чтобы в каждой маршрутке, был видеорегистратор, который поможет в решении конфликтных споров между водителями и пассажирами.

В середине июля в транспортный сектор с жалобой на водителя маршрутки обратилась мелитопольская пенсионерка. По словам 75-летний женщины водитель микроавтобуса АР 7917 ВК, который курсирует по 12-му маршруту (Новый Мелитополь-ж/д вокзал), толкнул и оскорбил ее. Через время выяснилось, что грубо повел себя с пассажиркой водитель маршрутки ЧП «Рейс». Руководитель частного предприятия Сергей Винтерман разобрался в ситуации и принял решение уводить водителя. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель городского головы Иван Федоров.   

- Если ситуация на данном предприятии будет повторяться, мы будем идти в сторону расторжения с перевозчиком договора. Также мы настаиваем на том, чтобы в каждой маршрутке появился видеорегистратор, который поможет в спорных моментах найти виновного. Зачастую установить истину сложно, так как и у водителя, и у обиженного пассажира своя правда, - сообщил Иван Сергеевич.  

В Мелитополе контроль за  работой перевозчиков кроме власти проводит и «Межрегиональный союз участников АТО». Представители этой общественной организации уже включены в состав тендерной комиссии по городским маршрутам и постоянно действующую комиссию по надзору за выполнением условий договоров перевозчиками. Кроме того, всем перевозчикам во время прохождения конкурсной комиссии перед заключением договора ставилось условие: в течение шести месяцев оборудовать транспорт двухсторонними видеорегистраторами.

По данным перевозчиков, в городе регистраторами оборудовано еще мало машин – в пределах 10-20 процентов от общего количества. Водители маршруток говорят, что регистраторы не захватывают обзор двери, возле которой во время входа или выхода чаще всего возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Поэтому даже при наличии видеорегистратора водителю нужно вовремя успеть повернуть его в нужную сторону. 

0619.com.ua

Водителя маршрутки уволили за грубое отношение к пассажиру

Мелитопольская власть настаивает, чтобы в каждой маршрутке, был видеорегистратор, который поможет в решении конфликтных споров между водителями и пассажирами.

В середине июля в транспортный сектор с жалобой на водителя маршрутки обратилась мелитопольская пенсионерка. По словам 75-летний женщины водитель микроавтобуса АР 7917 ВК, который курсирует по 12-му маршруту (Новый Мелитополь-ж/д вокзал), толкнул и оскорбил ее. Через время выяснилось, что грубо повел себя с пассажиркой водитель маршрутки ЧП «Рейс». Руководитель частного предприятия Сергей Винтерман разобрался в ситуации и принял решение уводить водителя. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель городского головы Иван Федоров.   

- Если ситуация на данном предприятии будет повторяться, мы будем идти в сторону расторжения с перевозчиком договора. Также мы настаиваем на том, чтобы в каждой маршрутке появился видеорегистратор, который поможет в спорных моментах найти виновного. Зачастую установить истину сложно, так как и у водителя, и у обиженного пассажира своя правда, - сообщил Иван Сергеевич.  

В Мелитополе контроль за  работой перевозчиков кроме власти проводит и «Межрегиональный союз участников АТО». Представители этой общественной организации уже включены в состав тендерной комиссии по городским маршрутам и постоянно действующую комиссию по надзору за выполнением условий договоров перевозчиками. Кроме того, всем перевозчикам во время прохождения конкурсной комиссии перед заключением договора ставилось условие: в течение шести месяцев оборудовать транспорт двухсторонними видеорегистраторами.

По данным перевозчиков, в городе регистраторами оборудовано еще мало машин – в пределах 10-20 процентов от общего количества. Водители маршруток говорят, что регистраторы не захватывают обзор двери, возле которой во время входа или выхода чаще всего возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Поэтому даже при наличии видеорегистратора водителю нужно вовремя успеть повернуть его в нужную сторону. 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать