Украинцы стали меньше есть

Повышение цен и инфляция привели к уменьшению объема потребительской корзинки рядовых украинцев.

Накануне отмены ограничений наценок на социальные продукты, которое вступило в силу в Украине с 1 октября, эксперты Ассоциации поставщиков торговых сетей проанализировали продажи продуктов питания в рознице за первое полугодие 2016 года. Исследование проводилось в сравнении с анализом продаж за аналогичный период 2015 года. Итоги исследований оказались неутешительными - украинцы стали меньше есть. Результатами исследований на своей странице в facebook поделился директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.

«Больше всего сократились продажи соков - на 22% и растительного масла - на 19%. Потребление мяса упало на 14%, рыбы на 8%, сахара на 18%.

Тонизирующие утренние напитки кофе и чай, тоже стали пить реже - их продажи упали на 9% и 16% соответственно. На сегодняшний день основу украинского рациона составляют: крупы, макароны, картофель и хлеб. Однако потребление даже основных продуктов сильно просело: круп украинцы стали покупать на 7% меньше, макарон на - 5%, картофеля - на 1% и хлеба на 2%. Но похудевший кошелек потребителя не сказался на реализации сливочного масла», - написал эксперт.

По данным экспертов Ассоциации, предпочтения украинцев в алкоголе также изменились.

«Водки (легальной) украинцы выпили меньше на 16%, вина столько же, сколько и годом ранее. А вот продажи пива в 2016 году увеличились - на 7%. Продажи минеральной воды по сравнению с 2015 годом не изменились", - добавил он.

Единственное, чего украинцы стали в этом году покупать больше, чем в прошлом, так это куриные яйца. Прирост составил 5%. Рост цен осенью и зимой в этом году приведет к дальнейшему сокращению потребления, хотя платить за ту же продуктовую корзину мы будем больше», - добавил А. Дорошенко.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
43 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов