Власть не дала добро на размещение новых рекламных бордов и до конца месяца пообещала вместе с представителями рекламного бизнеса решить вопрос количества и качества рекламы на улицах города.  

Центр Мелитополя просто утопает в рекламе. Рекламных бордов очень много, установлены некоторые из них явно с нарушениями, без разрешительных документов, а в некоторых местах они даже ухудшают видимость на дороге водителям. В минувший четверг на заседании исполнительного комитета выносился вопрос о размещении новых рекламных конструкций. За разрешением обратились три предприятия, которые собирались рекламировать свою продукцию на ул. Интеркультурной, Каховском шоссе и пр. Б. Хмельницкого.По информации начальника управления коммунальной собственностью Дмитрия Котлова, все предприниматели получили согласование на установку конструкций, однако голосовать за эти решения представители власти не стали и вот почему. Член исполкома Мустафа Чонкай не смог получить ответ на вопрос, кто контролирует в городе установку конструкций и насколько они безопасны. Он также обратил внимание на то, что действующее законодательство позволяет устанавливать рекламные щиты без расчетов, а это означает, что устойчивость и безопасность конструкции под большим вопросом. Против установки очередного щита в центре города выступил и заммэра Иван Федоров. Городской голова Сергей Минько, подводя итог дискуссии, сказал следующее.

- С представителями рекламного бизнеса наш разговор закончилось тем, что необходимо  устранить недостатки в работе, демонтировать конструкции, которые установлены без разрешительных документов. Только потом можно давать разрешения. Мы не пришли к выводу, по каким правилам размещать рекламу в городе. На каком основании мы сегодня даем добро на установку конструкций в центре города? – говорил Сергей Анатольевич.

Также городская власть озвучила информацию о демонтаже рекламных щитов, которые были установлены самовольно. Всего таких конструкций шесть, по четырем из них не было договоров, а по двум объектам имелась двухгодичная задолженность по оплате. Около 80  процентов, установленных на улицах города рекламных щитов, не имеют расчетных проектов, но из-за этого их демонтировать нельзя.

Спор завершился тем, что власть отказала в установке новых рекламных конструкций до того момента, пока не будут выработаны правила размещения наружной рекламы в Мелитополе, ее количество и качество. До конца месяца за стол переговоров снова сядут представители власти и рекламного бизнеса.

0619.com.ua

В Мелитополе разработают единые правила наружной рекламы

Власть не дала добро на размещение новых рекламных бордов и до конца месяца пообещала вместе с представителями рекламного бизнеса решить вопрос количества и качества рекламы на улицах города.  

Центр Мелитополя просто утопает в рекламе. Рекламных бордов очень много, установлены некоторые из них явно с нарушениями, без разрешительных документов, а в некоторых местах они даже ухудшают видимость на дороге водителям. В минувший четверг на заседании исполнительного комитета выносился вопрос о размещении новых рекламных конструкций. За разрешением обратились три предприятия, которые собирались рекламировать свою продукцию на ул. Интеркультурной, Каховском шоссе и пр. Б. Хмельницкого.По информации начальника управления коммунальной собственностью Дмитрия Котлова, все предприниматели получили согласование на установку конструкций, однако голосовать за эти решения представители власти не стали и вот почему. Член исполкома Мустафа Чонкай не смог получить ответ на вопрос, кто контролирует в городе установку конструкций и насколько они безопасны. Он также обратил внимание на то, что действующее законодательство позволяет устанавливать рекламные щиты без расчетов, а это означает, что устойчивость и безопасность конструкции под большим вопросом. Против установки очередного щита в центре города выступил и заммэра Иван Федоров. Городской голова Сергей Минько, подводя итог дискуссии, сказал следующее.

- С представителями рекламного бизнеса наш разговор закончилось тем, что необходимо  устранить недостатки в работе, демонтировать конструкции, которые установлены без разрешительных документов. Только потом можно давать разрешения. Мы не пришли к выводу, по каким правилам размещать рекламу в городе. На каком основании мы сегодня даем добро на установку конструкций в центре города? – говорил Сергей Анатольевич.

Также городская власть озвучила информацию о демонтаже рекламных щитов, которые были установлены самовольно. Всего таких конструкций шесть, по четырем из них не было договоров, а по двум объектам имелась двухгодичная задолженность по оплате. Около 80  процентов, установленных на улицах города рекламных щитов, не имеют расчетных проектов, но из-за этого их демонтировать нельзя.

Спор завершился тем, что власть отказала в установке новых рекламных конструкций до того момента, пока не будут выработаны правила размещения наружной рекламы в Мелитополе, ее количество и качество. До конца месяца за стол переговоров снова сядут представители власти и рекламного бизнеса.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать