Мелитопольцы будут создавать имидж своего города

Масштабное анкетирование провели среди жителей города и района. Анализом мнения респондентов займутся эксперты проекта "ПРОМИС".

В Мелитополе продолжается работа по разработке бренда города и маркетинговой стратегии, которую координируют эксперты канадского проекта «ПРОМИС». На последнем заседании рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии в формате OpenSpace, было проведено масштабное анкетирование среди жителей по районам города. Анкеты с рядом вопросов видение своего города распространили через общеобразовательные учреждения. Участие в опросе, который будет проанализирован экспертами проекта "ПРОМИС", приняли около 400 респондентов. Управлением стратегического развития города Мелитополя подготовлены актуальные информационные материалы о промышленных предприятиях и их социально-экономическом положении.

27 октября состоится встреча с экспертами проекта "ПРОМИС" в формате OpenSpace. К участию приглашаются представители агропромышленного комплекса, садоводства и растениеводства, объектов общественного питания, гостиничного бизнеса, сферы туристических услуг, студенты вышеуказанных профилей, перевозчики, СМИ, горожане, которым небезразличен имидж Мелитополя и стремление к повышению уровня жизнедеятельности по разным направлениям.

Место проведения: Дворец культуры им. Т. Шевченко, ауд.38. Время проведения: 10:00 - 13:00, регистрация с 9:30.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
37 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов