Из-за финансовых проблем теплосеть не провела в полном объеме гидравлические испытания и получила проблемы во время начала отопительного сезона.

Отопительный сезон начался в Мелитополе 17 октября, но в первые дни тепло пришло не во все дома горожан. По данным директора теплосети Алексея Козлова, 18 октября тепло почувствовали жители 236 домов (42 проц. от общего количества), 19 октября – 506 домов. На пятый день после запуска отоплении без тепла оставались только четыре многоэтажки. О том, как в других городах Украины начинался отопительный сезон свидетельствуют цифры. На пятый день отопительного сезона с теплом в Киеве было 75% потребителей, в Николаеве – 50%, в Одессе – 60%, в Днепре – 87 и в Запорожье – 90%.

Среди причин, из-за которых Мелитополь не мог получить быстро тепло руководство теплосети назвало несколько.

IMG_2044

- Из-за тяжелого финансового положения теплосети еще весной, в конце отопительного сезона не были в полном объеме проведены гидравлические испытания. По той же причине и летом эти испытания проводились в очень ограниченный период времени. Это не позволили своевременно обнаружить порывы и устранить их. Самая большая проблема была с первым районом, который отапливается котельной расположенной на ул. Луначарского. Без тепла несколько суток были жители центральной части города, проживающие в домах от ул. Фрунзе до ул. Вакуленчука, - рассказывает Алексей Александрович.

Были и субъективные причины, так называемый человеческий фактор, из-за несогласованности действий. К примеру, система наполнялась водой с 1 октября, но далеко не у всех потребителей на тот момент оказались открыты задвижки. Из-за этого во время подачи тепла возникали проблемы.

- В таких ситуациях мог быть и порыв на трассе или же просто система запитывалась водой, из-за того, что это не было сделано ранее. Приходилось останавливать подачу тепла и заниматься проверкой, - пояснил Алексей Козлов.

Алексей Козлов заверил журналистов, что выводы уже сделаны. Чтобы в последущем такие ситуации не повторялись, сотрудниками теплосети будет разработана инструкция, так называемый алгоритм действий для всех потребителей, получающих тепло.       

0619.com.ua

В теплосети рассказали о проблемах начала отопительного сезона

Из-за финансовых проблем теплосеть не провела в полном объеме гидравлические испытания и получила проблемы во время начала отопительного сезона.

Отопительный сезон начался в Мелитополе 17 октября, но в первые дни тепло пришло не во все дома горожан. По данным директора теплосети Алексея Козлова, 18 октября тепло почувствовали жители 236 домов (42 проц. от общего количества), 19 октября – 506 домов. На пятый день после запуска отоплении без тепла оставались только четыре многоэтажки. О том, как в других городах Украины начинался отопительный сезон свидетельствуют цифры. На пятый день отопительного сезона с теплом в Киеве было 75% потребителей, в Николаеве – 50%, в Одессе – 60%, в Днепре – 87 и в Запорожье – 90%.

Среди причин, из-за которых Мелитополь не мог получить быстро тепло руководство теплосети назвало несколько.

- Из-за тяжелого финансового положения теплосети еще весной, в конце отопительного сезона не были в полном объеме проведены гидравлические испытания. По той же причине и летом эти испытания проводились в очень ограниченный период времени. Это не позволили своевременно обнаружить порывы и устранить их. Самая большая проблема была с первым районом, который отапливается котельной расположенной на ул. Луначарского. Без тепла несколько суток были жители центральной части города, проживающие в домах от ул. Фрунзе до ул. Вакуленчука, - рассказывает Алексей Александрович.

Были и субъективные причины, так называемый человеческий фактор, из-за несогласованности действий. К примеру, система наполнялась водой с 1 октября, но далеко не у всех потребителей на тот момент оказались открыты задвижки. Из-за этого во время подачи тепла возникали проблемы.

- В таких ситуациях мог быть и порыв на трассе или же просто система запитывалась водой, из-за того, что это не было сделано ранее. Приходилось останавливать подачу тепла и заниматься проверкой, - пояснил Алексей Козлов.

Алексей Козлов заверил журналистов, что выводы уже сделаны. Чтобы в последущем такие ситуации не повторялись, сотрудниками теплосети будет разработана инструкция, так называемый алгоритм действий для всех потребителей, получающих тепло.       

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать