Маркетплейсы – новый тренд в продажах

Любая онлайн площадка в сети интернет способна привлекать значительный поток посетителей. Потенциальным покупателям представляется конфигурация расположения товаров в каталогах и возможность их поиска.

Кроме того, онлайн ресурсы обеспечивают механизм, позволяющий отправлять товары в корзину и завершать оформления заказа. Отличается ли чем-то маркетплейс? Своим арендаторам – торговым предприятиям, маркетплейс позволяет размещать их товары на web- витрине и берет комиссионные с продаж.

Торговые площадки берут на себя рекламно-маркетинговые мероприятия по проведению компаний внутри торговой площадки. Некоторые торговые площадки предоставляют своим клиентам другие услуги, связанные с приемом платежей, доставкой и упаковкой товаров, организуют

возможность их хранения и прочее.

Чем выгодны маркетплейсы для магазинов арендаторов?

Первое и главное преимущество состоит в большом входящем потоке посетителей онлайн торгового центра и их готовность совершить покупку. Для этого маркетплейсы проводят объемные рекламные компании, которые направлены на массовое привлечение покупателей.

Имеющийся поток пользователей магазинов-арендаторов обрабатывается индивидуально.

Пример маркетплейса по продаже автозапчастей

Торговая площадка http://avto.pro известна на рынке уже около пяти лет. Сегодня Avto.Pro является бесспорным лидером в электронной коммерции автозапчастей. Ресурс был создан благодаря плодотворному союзу продавцов деталей с 20-летним опытом и программистов, создававших качественный продающий электронный каталог.

Сегодня миссия Avto.Pro состоит в создании единой платформы для участников рынка автозапчастей и других видов бизнеса, тесно с ними связанных. Единая платформа позволяет объединить участников в едином информационном пространстве, что поможет им оптимизировать ресурсы и увеличить прибыль.

Тенденции электронной коммерции сегодня

Сегодня происходит глобализация и стирание границ торговли. Повсеместно внедряются CRM системы, что позволяет теснее общаться с клиентами. В ближайшее время обслуживание станет более важным, чем сам товар и его цена. Привлечение клиентов является длительным процессом и для того, чтобы создавать успешный бизнес необходимо:

  • Обеспечивать электронную коммуникацию;

  • Переходить на круглосуточную торговлю;

  • Использовать правильные каналы продаж.

Маркетплейсы сегодня являются лидерами и законодателями электронной коммерции. Оценка любой модели торговой платформы показывает ее коммерческую успешность. У маркетплейсов большое будущее, сегодня они успешно развиваются во всех странах мира, и в дальнейшем такая тенденция будет только расти.

Тема маркетплейсов в Украине известна еще не всем, но не стоит бояться столь мудреного слова, лучше заняться изучением этой темы, чтобы найти удачное решение под свой бизнес. А если есть желание выйти на новый рынок, но то лучше начинать именно в этой нише.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции