В Мелитополе показали студенческую любовь на лямур-шоу (фото)

Красивые моменты студенческой любви показали участники лямур-шоу "Любовь в НЕбольшом городе", которое состоялось во дворце культуры им. Т. Шевченко. 

В конкурсе ко Дню Святого Валентина сражались три пары. Училище культуры представили пара Вадима и Юлии, колледж ТГАТУ - Евгений и Алена, а Мелитопольский строительный центр профессионально-технического образования - Николай и Алена. В первом конкурсном выходе "История любви" участники рассказали случаи из жизни, а именно сладкий миг знакомства друг с другом. Абсолютно все парни долго добивались возлюбленных. К примеру, Николай спасал Алену от преступников, задействовав логические навыки Шерлока Холмса и сверхспособности Супермена. Романтика Вадима и Юли заключалась в обеде на лавочке в морозный день, валяния в снегу и тест-драйв старенькой девятки. 

Во втором конкурсе ребята отвечали на вопросы ведущих. Девушки разместились за спинами кавалеров и отвечали на вопросы с помощью табличек. В случае совпадения пара получала баллы. Затем ребята показали себя в конкурсе талантов "Тайна двух сердец". Пары показали чувственные танцевальные постановки, вокальные и театральные номера. 

Выбор победителей оказался непростым для судейской коллегии, которую возглавил начальник управления культуры Михаил Семикин. Победителями вечера стали пара из училища культуры Вадим и Юлия. В качестве подарков влюбленным вручили билеты в кино, мягкие игрушки, романтический ужин в кафе от спонсоров конкурса. 

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать