После посещения АТБ в соцсетях продолжают ругать производителей

Посетители супермаркета АТБ в Мелитополе остались недовольны качеством фасованной муки. Правда, есть ли в этом вина производителя или это чья-то нелепая провокация, достоверно неизвестно.  

Супермаркет АТБ буквально не сходит с лент в соцсетях и городских СМИ. Чуть ли не каждый день горожане выставляют посты после посещения популярного супермаркета. Люди недовольны качеством товара и санитарной обстановкой. Разбитые на витринах яйца, просроченная продукция, тараканы на продуктах, непонятная начинка в фасованных товарах - все это,конечно, не красит производителя и продавца. Сегодня в сети появился пост о том, что в фасованной муке нашли инородных предмет, похожий на кусок засохшего хлеба. Сбои в технологии могут быть на любом производстве. Правда никто и никогда не докажет, что после вскрытия фасованного продукта покупатель сам не подбросил туда какой-то предмет и, тем самым, поставил под сомнение репутацию производителя. Горожане активно комментируют такие посты.

Сегодня предъявить претензии производителю очень сложно. Государство ввело мораторий на все проверки, а о плановых предпринимателей должны предупреждать заблаговременно. С одной стороны это исключает коррупционную составляющую, а с другой - контроль за качеством товаров. Государство решило, что производитель у нас добросовестный и сам не станет портить себе репутацию. Судя из заявлений потребителей, чиновники явно погорячились...   

мукамука2

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать