Мелитопольцы находят свою любовь на быстрых свиданиях

Мелитопольская молодежь собрала средства для тяжелобольного ребенка на быстрых свиданиях. 

Популярный во всем мире способ знакомства помог собрать средства для маленькой мелитопольчанки Киры Смольниковой, которая нуждается в слухопротезировании. Благотворительная акция инициирована благотворительным фондом "Развитие будущего" и Всеукраинской молодежной общественной организацией "Фундация региональных инициатив" (ФРИ). 

За один вечер участники могут познакомиться с 10-30 людьми и пообщаться в непринужденной обстановке. Молодые люди находят вторых половинок и новых друзей. Знакомство происходит по такому принципу. За столиками размещаются мужчина и женщина и общаются на свободные темы, каждые 3-10 минут. По сигналу происходят пересадки от столика к столику. Во время общения вы можете обменяться телефонами с девушкой либо молодым человеком, к которым вы испытываете симпатию, либо отметить в списке симпатий. В случае взаимности ваши контакты будут высланы обеим сторонам. 

Как рассказала один из организаторов Евгения Рошиян, на мероприятие из заявленных 24 человек пришло менее половины. Все участники имели возможность не только познакомиться с новыми людьми и пообщаться на протяжении всего вечера, а ещё и поиграть в игру, поучаствовать в конкурсах и получить небольшие презенты. По окончанию мероприятия молодые волонтеры собрали 340 грн., которые передадут в помощь нуждающемуся ребенку. 




Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать