По задумкам дизайнеров она будет состоять из четырех ярусов и станет красивым  объектом среди курортов Украины.

Проектанты уже предоставили варианты эскизов будущей набережной Кирилловки. Разработка вероятного вида набережной продолжалась несколько недель двумя отдельными группами дизайнеров. Они не общались между собой и поэтому подготовили два совершенно разных варианта.

С обоими вариантами ознакомилось руководство поселкового совета и выбрало наиболее интересный, эргономичный и современный дизайн. Одно из условий создания эскиза было то, чтобы дизайнеры сохранили существующий центральный пляж поселка в своих нынешних границах.

Общая концепция модели набережной, которую выбрало руководство поселка, разделяет холм, где его разместили дизайнеры, на 4 яруса.

Первый  ярус, на который можно подняться непосредственно с пляжа, состоит только из пешеходной зоны. Второй ярус содержит объекты пляжной инфраструктуры - души, массажные места, зеленые насаждения, теневые навесы. На третьем ярусе расположены объекты общественного питания с видовыми площадками. Четвертый ярус предназначен для гостиничных комплексов.

На втором, третьем и четвертом ярусах есть подъезды для спецтранспорта.

- Сейчас мы углубленно занимаемся разработкой варианта эскиза, который мы выбрали, - говорит заместитель поселкового головы Кирилловки Марина Логинова. - Однако окончательное слово будет за инвестором проекта и строительства набережной.

Вероятно этот проект еще будет изменен и доработан. Руководство поселкового совета говорит, что готово к общению с общественностью по этому поводу. Набережная поселка - это его визитная карточка и она должна оставлять о себе, а значит, и о курорте приятное впечатление. Об этом сообщает сайт поселкового совета Кирилловки.

0619.com.ua

Стало известно как будет выглядеть набережная Кирилловки

По задумкам дизайнеров она будет состоять из четырех ярусов и станет красивым  объектом среди курортов Украины.

Проектанты уже предоставили варианты эскизов будущей набережной Кирилловки. Разработка вероятного вида набережной продолжалась несколько недель двумя отдельными группами дизайнеров. Они не общались между собой и поэтому подготовили два совершенно разных варианта.

С обоими вариантами ознакомилось руководство поселкового совета и выбрало наиболее интересный, эргономичный и современный дизайн. Одно из условий создания эскиза было то, чтобы дизайнеры сохранили существующий центральный пляж поселка в своих нынешних границах.

Общая концепция модели набережной, которую выбрало руководство поселка, разделяет холм, где его разместили дизайнеры, на 4 яруса.

Первый  ярус, на который можно подняться непосредственно с пляжа, состоит только из пешеходной зоны. Второй ярус содержит объекты пляжной инфраструктуры - души, массажные места, зеленые насаждения, теневые навесы. На третьем ярусе расположены объекты общественного питания с видовыми площадками. Четвертый ярус предназначен для гостиничных комплексов.

На втором, третьем и четвертом ярусах есть подъезды для спецтранспорта.

- Сейчас мы углубленно занимаемся разработкой варианта эскиза, который мы выбрали, - говорит заместитель поселкового головы Кирилловки Марина Логинова. - Однако окончательное слово будет за инвестором проекта и строительства набережной.

Вероятно этот проект еще будет изменен и доработан. Руководство поселкового совета говорит, что готово к общению с общественностью по этому поводу. Набережная поселка - это его визитная карточка и она должна оставлять о себе, а значит, и о курорте приятное впечатление. Об этом сообщает сайт поселкового совета Кирилловки.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать