Миссия невыполнима: доехать до Мелитополя и сохранить колеса

Мелитопольские водители - от рядовых автолюбителей до профессиональных шоферов - бьют тревогу по поводу состояния дорог на близлежащих трассах. В частности, трассы М-18 Харьков – Симферополь. На участке дороги от Мелитополя до Васильевки ямы встречаются на каждом метре: одну объезжаешь - в другую попадаешь.Шансы на то, что после поездки по такой дороге автомобиль останется невредимым – призрачны.

Автомобилисты, попавшие на эту трассу в течение последней недели, жалуются на лопнувшие колеса, погнувшиеся колесные диски, и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

В редакцию сайта 0619 обратился мелитополец, который вчера вечером возвращался из Запорожья в Мелитополь. По дороге он увидел около десятка автомобилей, стоявших на обочинах – все с разорванными шинами и погнутыми дисками. Подъезжая к Мелитополю авто мужчины и само попало в яму, как итог – повреждена шина и покрышка.

Что происходит?

Сегодня утром журналисты сайта 0619 отправились на злополучный участок дороги.

На обочинах валяются утерянные колпаки и разорванные шины 

Далеко ехать не пришлось – буквально в нескольких километрах от Мелитополя мы увидели стоящий на обочине автомобиль, у которого было повреждено сразу три (!) колеса. Шину на левом переднем разорвало еще около Новобогдановки. А переднее и заднее правые – уже под Мелитополем.

- Мы ехали из Запорожья. Впереди ехала фура, поэтому ямы я не заметил. Ребят уже забрали, они поехали дальше на другой машине, а мне на помощь уже едут. Ремонт машины после поездки по этой трассе «влетит в копеечку» - рассказывает водитель.

В некоторых местах ямы по-щиколотку человеку и на пол-колеса машине

Кто виноват?

С одной стороны - образованию новых ям на трассе способствует бесконтрольное движение по ней большегрузного транспорта, чей вес никак не контролируется. В современных условиях высокоинтенсивной нагрузки, дорожное полотно с каждым годом все больше разрушается, истончается слой дорожного полотна, что и ведет к образованию большого количества новых ям, трещин и волн. С другой – на трассе проводится только ямочный ремонт, который, к сожалению, малоэффективен.

Сегодня сотрудники облавтодора засыпали ямы отсевом

Кто за это отвечает?

Участок дороги от Мелитополя до Васильевки сегодня выглядит бесхозным. На самом деле, хозяин есть – Запорожский облавтодор. И деньги на содержание дороги из областного бюджета выделяться должны. Этот и еще много вопросов мы хотели задать руководству, но, к сожалению, застать руководителя отдела эксплуатации – Черенкова Петра Валерьевича нам не удалось – он находится в отпуске. По совету его помощника мы позвонили первому заму начальника отдела по эксплуатации – Коноваленко Владиславу Яковлевичу. Он был настолько занят, что у него не было времени отвечать на наши вопросы и посоветовал нам обратиться к заместителю начальника Службы по эксплуатационному содержанию автодорог – Прохорову Михаилу Федоровичу. Ему мы не смогли дозвониться целый день. В связи со сложившейся ситуацией мы отправили в облавтодор официальный запрос.

Что делать, если вы попали на трассе в такую неприятную ситуацию и повредили автомобиль, а также что нам ответят в облавтодоре - читайте на нашем сайте в ближайших публикациях.