Досуг в Мелитополе - заведения и развлекательные комплексы

436
предприятий и компаний
111
товаров, сервисов и предложений
154
отзывов и рекомендаций
Детский развлекательный центр Fly Kids, Флай Кидс Мелитополь Печь с.Новое, рестораны Мелитополя Дуэтта студия лазерной эпиляции Duetta Мелитополь Стоматология АсТим Мелитополь Медичний центр Свiт-Здоров'я Мелитополь, медицинский центр Свит Здоровья Мелитополь, медцентр Кондитерская «Dolce Vita Melitopol», кондитерская Дольче Вита, Торты на заказ Мелитополь Гостиница "Чили" & Частная вилла Айвенго
Топ 20 в августе 2020
9.
159 просмотров
Эксперты
Согласна с тем, что замечательный салон и внимательные, доброжелательные сотрудницы в салоне. Неоднократно пользовалась услугами мастеров по стрижке и косметолога - прекрасное обслуживание. НО недавно был печальный опыт по услугам мастера маникюра. На второй день после маникюра отслоился гель-лак от ногтя на двух пальцах. Обратилась в салон, спасибо девочкам оперативно по новому перекрыли  эти ногти. Через неделю  на других двух пальцах отслоился гель-лак. Обратилась в салон с вопросом "Что будем делать на этот раз?" И ответ меня обескуражил. Первое лицо в салоне предложила мне бесплатно снять гель-лак, при этом  почему-то предположила, что мой организм отторгает покрытие лаком. Я конечно понимаю, что, если бы призналась некачественная работа мастера, то пришлось бы возвратить деньги за услугу. В то время , когда я была на маникюре (а было это 25 мая), в салон пришла женщина с такой же проблемой как у меня, она неделю назад  у этого же мастера делала маникюр с покрытием гель-лаком и он поднялся от ногтей на всех пальцах. Наверное, у нее тоже организм отторгает гель-лак. Также в свою пользу хочу сказать, что покрытие гель-лаком делаю не в первый раз, только у других мастеров. И лак держался до следующего маникюра, организм не отторгал его. Хотелось бы пожелать администрации салона,  что если уж произошел такой "косяк" со стороны мастера (такое бывает в жизни, никто не застрахован от ошибок), то не ссылаться на "невоспримчивый" организм клиента, а признать свои ошибки и компенсировать ему затраты.
Посмотреть всех