Топ экспертов нашего города

Сортировать:
Специалист
astet
Активность: 27 июн. 2017 г.
Написано в "Дуэтта студия лазерной эпиляции Duetta Мелитополь":
Подписаться
Новичок
Pavlad
Активность: 20 апр. 2018 г.
Написано в "Доктор ЛОР+, Лор-центр в Мелитополе":
+++
Подписаться
Новичок
[email protected]
Активность: 9 сент. 2019 г.
Написано в "Showroom BOMOND магазин одежды Мелитополь":
Подписаться
Новичок
Светлана Борисенко
Активность: 9 сент. 2019 г.
Написано в "Showroom BOMOND магазин одежды Мелитополь":
Подписаться
Новичок
[email protected]
Активность: 4 июн. 2019 г.
Написано в "Салон красоты Мэриленд (Maryland) Мелитополь, СПА салон Мелитополь":
Согласна с тем, что замечательный салон и внимательные, доброжелательные сотрудницы в салоне. Неоднократно пользовалась услугами мастеров по стрижке и косметолога - прекрасное обслуживание. НО недавно был печальный опыт по услугам мастера маникюра. На второй день после маникюра отслоился гель-лак от ногтя на двух пальцах. Обратилась в салон, спасибо девочкам оперативно по новому перекрыли  эти ногти. Через неделю  на других двух пальцах отслоился гель-лак. Обратилась в салон с вопросом "Что будем делать на этот раз?" И ответ меня обескуражил. Первое лицо в салоне предложила мне бесплатно снять гель-лак, при этом  почему-то предположила, что мой организм отторгает покрытие лаком. Я конечно понимаю, что, если бы призналась некачественная работа мастера, то пришлось бы возвратить деньги за услугу. В то время , когда я была на маникюре (а было это 25 мая), в салон пришла женщина с такой же проблемой как у меня, она неделю назад  у этого же мастера делала маникюр с покрытием гель-лаком и он поднялся от ногтей на всех пальцах. Наверное, у нее тоже организм отторгает гель-лак. Также в свою пользу хочу сказать, что покрытие гель-лаком делаю не в первый раз, только у других мастеров. И лак держался до следующего маникюра, организм не отторгал его. Хотелось бы пожелать администрации салона,  что если уж произошел такой "косяк" со стороны мастера (такое бывает в жизни, никто не застрахован от ошибок), то не ссылаться на "невоспримчивый" организм клиента, а признать свои ошибки и компенсировать ему затраты.
Подписаться
Новичок
Vadim2010
Активность: 27 мар. 2020 г.
Написано в "Медичний центр Свiт-Здоров'я Мелитополь, медицинский центр Свит Здоровья Мелитополь, медцентр":
Подписаться
Новичок
marina76
Активность: 26 сент. 2018 г.
Написано в "Магазин декоративной косметики и аксессуаров Пурпур":
Подписаться
Новичок
[email protected]
Активность: 24 мая 2018 г.
Написано в "ПАО Мелитопольский Мясокомбинат. Фирменные магазины. Продукты питания Мелитополь":
Подписаться
Новичок
AnnaPol
Активность: 10 мая 2018 г.
Написано в "«Экватор» база строительных материалов, стройматериалы Мелитополь":
Подписаться
Новичок
[email protected]
Активность: 9 мая 2018 г.
Написано в " VeAn Tattoo Тату Салон":
Подписаться
Новичок
Ksenia Serbina
Активность: 11 апр. 2018 г.
Написано в "База отдыха AZOV STAR (Азов Стар) в Кирилловке":
Подписаться
Новичок
клик клак
Активность: 2 июл. 2017 г.
Написано в "Гастро-Бар Gluboko Мелитополь, Глубоко Мелитополь":
Подписаться
Новичок
ctm-group
Активность: 27 дек. 2019 г.
Написано в "CTM-Group, недвижимость за рубежом":
Подписаться
Новичок
Mari18
Активность: 30 нояб. 2020 г.
Написано в "Оптика «Призма», Мелитополь":
Подписаться
Новичок
Big2
Активность: 30 нояб. 2020 г.
Написано в "Медичний центр Свiт-Здоров'я Мелитополь, медицинский центр Свит Здоровья Мелитополь, медцентр":
Хожу на консультации к врачу офтальмологу Бабаниной Наталье Алексеевне и ребенка к ней вожу на приём, очень хороший врач, лечимся у неё много лет, выписывает правильное лечение, очень довольны этим врачом.  НО, НА РЕЦЕПШЕНЕ СИДИТ АДМИНИСТРАТОР   СВЕТЛАНА, ТАКОГО ХАМСТВА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА НИГДЕ. КАК ОНА НА МЕНЯ СЕГОДНЯ ОРАЛА НА ВСЮ ОПТИКУ, ЖАЛЬ ЧТО НА ДИКТОФОН НЕ ЗАПИСАЛА, ПЕРЕГОРОДИЛА МНЕ ДОРОГУ И НАЧАЛА ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОЧКИ, ДОВЕЛА МЕНЯ ДО СЛЕЗ, НА ПОЧВЕ НЕРВНОГО СРЫВА ( ОНА ТАК НА МЕНЯ ОРАЛА), я ЧУТЬ НЕ ВЫРВАЛА С МАРШРУТКЕ, ТАК СТАЛО ПЛОХО. А СИТУАЦИЯ СЛЕДУЮЩАЯ .  Год назад были на приёме у врача Бабаниной с ребёнком, и решили просто посмотреть оправы для ребенка, приценится и узнать цены на стекла, денег с собой было только 200 грн.  Дочка подошла к витрине посмотреть оправы, администратор Светлана начала усиленно ей примерять самые дорогие оправы начала с 2500, слышит, что я говорила мужу, что денег таких нет, мы ведь на стиральную машину хотим собрать начала дешевле примерять за 2000, за 1500 тысячи. Дочка начала мужа уговаривать он поддался её уговорам, я же настаивала, что денег нет , давайте в другой раз. Администратор Светлана заглядывала мне в кошелек и увидела, что у меня есть 200 грн. и сказала достаточно залог 200 грн. , а оправа 1500 + 750 стёкла + работа мастера, короче почти 2500 грн. под напором  администратора Светланы  и упрашиваниям дочери согласилась и отдала залог 200 грн. Затем у нас случились трудности с финансами и мы не смогли забрать эти дорогостоящие очки и заказали в Оптике на Кирове ОПРАВА+ СТЕКЛА 550 грн. По телефону, я сказала В СВІТ здоровья, что очки забрать не можем , так как нет денег.   И ТЕПЕРЬ СПУСТЯ ГОД АДМИНИСТРАТОР СВЕТЛАНА НАЧАЛА ТРЕБОВАТЬ С МЕНЯ ДЕНЬГИ И КРИЧАЛА, ЧТО МЫ СТИРАЛКУ КУПИЛИ, ВМЕСТО ОЧКОВ, КОТОРУЮ ТАК И НЕ СМОГЛИ ТОГДА КУПИТЬ. ЗАДАТОК МЫ НЕ ЗАБИРАЛИ, ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.  СЧИТАЮ, ЧТО НУЖНО БРАТЬ 50 % ПРЕДОПЛАТЫ  ОТ СТОИМОСТИ ОЧКОВ И ОАПРАВЫ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТАКИХ СИТУАЦИЙ, А НЕ ЗАТЯГТВАТЬ ЛЮДЕЙ НА КРЮЧОК ПРЕДОПЛАТОЙ В  200грн, а потом еще начала угрожать, что больше нас не примут.  Мы можем и на бесплатный приём пойти к врачу Бабаниной благо она принимает как детский врач В Зеленой Поликлинике и не терпеть хамства от Администратора СВЕТЛАНЫ. НИКОГДА ЕЁ НЕ ЗАБУДУ.
Подписаться