13:29, 28 липня 2016 р.
Почему мелитопольцы штурмуют правительственную «горячую линию»?
За первое полугодие текущего года горожане в 4 раза больше обращались на правительственную «горячую линию», чем за первое полугодие 2015 года. Традиционного местным властям жалуются на коммунальные услуги, тарифы, порядок оформления субсидий и пассажироперевозки.
В первом полугодии текущего года мелитопольцы обращались в органы городской власти в 2,2 раза чаще, чем в первом полугодии прошлого года. В этом году в исполком обратились подали жалобы и заявления 2331 человек, в прошлом году эта цифра составила 1050, сообщил начальник отдела обращений и приема граждан Мелитопольского исполкома Сергей Груднев.
Наиболее часто коллективно горожане обращались по поводу переименования улиц, и обслуживания жилых домов коммунальными предприятиями. Недовольны люди были качеством предоставляемых услуг, а также размером платы за эти услуги. Не устраивает мелитопольцев порядок формирования тарифов и обслуживание в городских маршрутках.
Много обращений зафиксировано и на правительственную «горячую линию». Обращений за первое полугодие текущего года было в четыре раза больше, чем в прошедшем, а именно – 983 (показатель первого полугодия минувшего года - 267). Здесь наиболее популярны такие проблемы, как назначение жилищных субсидий, их размер и порядок назначения, а также порядок оплаты коммунальных счетов, учитывая назначенную ранее субсидию. Для переселенцев наиболее актуальны были вопросы соцзащиты и жилищные.
Из более двух тысяч обращений позитивное решение получили 43% обратившихся, удовлетворены заявления 11% обратившихся, частично - 5%. 47-ми заявителям отказано.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:55
9 грудня
live comments feed...