• Главная
  • В Мелитополе разработают единые правила наружной рекламы
15:35, 14 октября 2016 г.

В Мелитополе разработают единые правила наружной рекламы

Власть не дала добро на размещение новых рекламных бордов и до конца месяца пообещала вместе с представителями рекламного бизнеса решить вопрос количества и качества рекламы на улицах города.  

Центр Мелитополя просто утопает в рекламе. Рекламных бордов очень много, установлены некоторые из них явно с нарушениями, без разрешительных документов, а в некоторых местах они даже ухудшают видимость на дороге водителям. В минувший четверг на заседании исполнительного комитета выносился вопрос о размещении новых рекламных конструкций. За разрешением обратились три предприятия, которые собирались рекламировать свою продукцию на ул. Интеркультурной, Каховском шоссе и пр. Б. Хмельницкого.По информации начальника управления коммунальной собственностью Дмитрия Котлова, все предприниматели получили согласование на установку конструкций, однако голосовать за эти решения представители власти не стали и вот почему. Член исполкома Мустафа Чонкай не смог получить ответ на вопрос, кто контролирует в городе установку конструкций и насколько они безопасны. Он также обратил внимание на то, что действующее законодательство позволяет устанавливать рекламные щиты без расчетов, а это означает, что устойчивость и безопасность конструкции под большим вопросом. Против установки очередного щита в центре города выступил и заммэра Иван Федоров. Городской голова Сергей Минько, подводя итог дискуссии, сказал следующее.

- С представителями рекламного бизнеса наш разговор закончилось тем, что необходимо  устранить недостатки в работе, демонтировать конструкции, которые установлены без разрешительных документов. Только потом можно давать разрешения. Мы не пришли к выводу, по каким правилам размещать рекламу в городе. На каком основании мы сегодня даем добро на установку конструкций в центре города? – говорил Сергей Анатольевич.

Также городская власть озвучила информацию о демонтаже рекламных щитов, которые были установлены самовольно. Всего таких конструкций шесть, по четырем из них не было договоров, а по двум объектам имелась двухгодичная задолженность по оплате. Около 80  процентов, установленных на улицах города рекламных щитов, не имеют расчетных проектов, но из-за этого их демонтировать нельзя.

Спор завершился тем, что власть отказала в установке новых рекламных конструкций до того момента, пока не будут выработаны правила размещения наружной рекламы в Мелитополе, ее количество и качество. До конца месяца за стол переговоров снова сядут представители власти и рекламного бизнеса.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#рекламныещиты #власть #исполком #разрешение
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...