У мелитопольских депутатов может появиться электронная система голосования

Управляющая делами Мелитопольского исполнительного комитета озвучила финансовые потребности власти на будущий год. Деньги нужны на оборудование и ремонты. 

8 ноября в Мелитополе обсуждали финансовые потребности четырех городских управлений. Управляющая делами исполкома Елена Дубинина озвучила потребности мэрии на будущий год. Члены исполкома просят выделить в 2017 году 345,6 тыс. грн. на приобретение компьютеров, 360 тыс. грн. – на покупку двух автомобилей (для исполкома и экологов), 50 тыс. грн. – для покупки мебели для архивного отдела. Самую большую сумму в размере 700 тыс. грн. просят для оборудования конференц-зала. На эти средства планируют приобрести новое оборудование для онлайн-трансляций и электронную систему для голосования депутатов.

В бюджетный запрос вошли и расходы на ремонтные работы. В частности, для завершения ремонта в Центре административных услуг (ул. Чернышевского, 26) просят выделить 560 тыс. грн., на ремонт управления архитектуры и градостроительства – 350 тыс. грн. Требует капитального ремонта помещение архивного отдела, которое располагается на ул. И. Алексеева (бывшая ул. Крупской). При потребности в миллион гривен, на будущий год просят выделить из бюджета 300 тыс. грн., которые пойдут на подготовку проектной документации. Елена Дубинина пояснила, что ремонт данного отдела очень важен для обеспечения должных условий сохранности архивных документов.

Вчера был последний день обсуждения бюджета 2017 года в составе распорядителей, депутатов и общественников. На будущей неделе планируют провести общественные бюджетные слушания, в которых могут принять участие все мелитопольцы. 

бюджет2017 обсуждение управления горисполком
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии