Новини компаній
12:00, 28 листопада 2016 р.
Маркетплейсы – новый тренд в продажах
Новини компаній
Любая онлайн площадка в сети интернет способна привлекать значительный поток посетителей. Потенциальным покупателям представляется конфигурация расположения товаров в каталогах и возможность их поиска.
Кроме того, онлайн ресурсы обеспечивают механизм, позволяющий отправлять товары в корзину и завершать оформления заказа. Отличается ли чем-то маркетплейс? Своим арендаторам – торговым предприятиям, маркетплейс позволяет размещать их товары на web- витрине и берет комиссионные с продаж.
Торговые площадки берут на себя рекламно-маркетинговые мероприятия по проведению компаний внутри торговой площадки. Некоторые торговые площадки предоставляют своим клиентам другие услуги, связанные с приемом платежей, доставкой и упаковкой товаров, организуют
возможность их хранения и прочее.
Чем выгодны маркетплейсы для магазинов арендаторов?
Первое и главное преимущество состоит в большом входящем потоке посетителей онлайн торгового центра и их готовность совершить покупку. Для этого маркетплейсы проводят объемные рекламные компании, которые направлены на массовое привлечение покупателей.
Имеющийся поток пользователей магазинов-арендаторов обрабатывается индивидуально.
Пример маркетплейса по продаже автозапчастей
Торговая площадка http://avto.pro известна на рынке уже около пяти лет. Сегодня Avto.Pro является бесспорным лидером в электронной коммерции автозапчастей. Ресурс был создан благодаря плодотворному союзу продавцов деталей с 20-летним опытом и программистов, создававших качественный продающий электронный каталог.
Сегодня миссия Avto.Pro состоит в создании единой платформы для участников рынка автозапчастей и других видов бизнеса, тесно с ними связанных. Единая платформа позволяет объединить участников в едином информационном пространстве, что поможет им оптимизировать ресурсы и увеличить прибыль.
Тенденции электронной коммерции сегодня
Сегодня происходит глобализация и стирание границ торговли. Повсеместно внедряются CRM системы, что позволяет теснее общаться с клиентами. В ближайшее время обслуживание станет более важным, чем сам товар и его цена. Привлечение клиентов является длительным процессом и для того, чтобы создавать успешный бизнес необходимо:
Обеспечивать электронную коммуникацию;
Переходить на круглосуточную торговлю;
Использовать правильные каналы продаж.
Маркетплейсы сегодня являются лидерами и законодателями электронной коммерции. Оценка любой модели торговой платформы показывает ее коммерческую успешность. У маркетплейсов большое будущее, сегодня они успешно развиваются во всех странах мира, и в дальнейшем такая тенденция будет только расти.
Тема маркетплейсов в Украине известна еще не всем, но не стоит бояться столь мудреного слова, лучше заняться изучением этой темы, чтобы найти удачное решение под свой бизнес. А если есть желание выйти на новый рынок, но то лучше начинать именно в этой нише.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
22:04
14 січня
21:20
14 січня
ТОП новини
live comments feed...