• Главная
  • Мелитопольцы займутся продвижением своей продукции на внешние рынки
Видео
14:41, 1 марта 2017 г.

Мелитопольцы займутся продвижением своей продукции на внешние рынки

Видео

Эксперты по развитию бизнес-проекта ПРОМИС и представители городской власти обсудили программу и план действий по продвижению Мелитополя. 

В течении прошлого года было реализовано первые два этапа: проведено экспресс-анализ местного бизнес-климата по методологии проекта ПРОМИС и составлен экспортный профиль города.

- Сегодня мы перешли к третьему этапу, предусмотренного в дорожной карте по разработке проекта Программы продвижения продукции города Мелитополя на внешние рынки - «Презентация и обсуждение проектов Программы продвижения продукции на внешние рынки и Плана действий», - отметила заместитель городского головы Ирина Рудакова.

Заседание рабочей группы по разработке программы продвижения продукции на внешние рынки при участии проекта канадских - муниципалитетов ПРОМИС прошло в стенах исполкома первого марта. Эксперт по развитию бизнеса Валерий Кокоть предложил пересмотреть план работы, чтобы понять, насколько это выгодно и полезно городу. В презентации были представлены проекты, которые смогут развить экспорт в Мелитополе.

Главными проблемами развития стали не готовность некоторых предприятий выходить на внешние рынки и события, которые происходят на территории Украины.

- Это связанно с тем, что Мелитополь часто путают с другим городом – Мариуполем и некоторые партнеры отказываются сотрудничать из-за событий, происходящих на востоке, - рассказал консультант  проекта ПРОМИС Виталий Тихонович.

Большинство продукции можно отправлять на внешние рынки и, по мнению экспертов, это должно принести значительную прибыль. На сегодняшний день очень популярным в Европе считается использование эко-продуктов. Такой вариант транспортировки нашей знаменитой мелитопольской черешни предложили представители проекта ПРОМИС. Обсуждался вопрос об улучшении квалификации работников предприятий и качество услуг представленный ими. 

В рамках проекта городу представлены 80 тыс. канадских долларов на развитие четырех проектов. Такая сумма способна сделать достаточные шаги на улучшение и продвижение бизнеса, открытие новых рынков. Ирина Рудакова призвала местных производителей рассмотреть данные проекты и предложить свои варианты улучшения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ПРОМИС #проекты #бизнес #продукция #внешниерынки
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...