• Главная
  • КП «Водоканал» продолжает повышать качество услуг
10:56, 28 марта 2017 г.

КП «Водоканал» продолжает повышать качество услуг

Городская власть Мелитополя поставила задачу сохранить действующие тарифы и улучшить качество поставляемой воды.

27 марта на информационном совещании руководство КП «Водоканал» доложило, как борется за стабилизацию тарифа и повышение качества услуг. На сегодняшний день покрытие тарифа составляет 88,3%. Для выполнения поставленной задачи КП «Водоканал», в первую очередь, сокращает энергозатраты - производится установка частотных преобразователей на объекты КП «Водоканал», производится замена устаревшего насосного оборудования на современные агрегаты с высоким КПД. Проводится работа по уменьшению количества колонок общественного пользования (за последние несколько лет демонтировали 1131 колонку). Проводится оптимизация численности работников - за последние 5 лет сокращена их численность с 528 до 420 или на 20%. Сокращаются затраты на ГСМ - основные автомобили с большим суточным пробегом переведены на газ, планируется и 2017 году продолжить эту работу. Сообщается на сайте горсовета. Особое внимание планируется уделить капитальному ремонту Новофилипповского водовода. Реализация данного проекта позволит увеличить подачу воды в город и снимет проблему нехватки воды в летний период. Есть большая надежда, что в 2017 году будут привлечены средства и данные работы будут произведены.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#водоканал #тарифы
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...