• Головна
  • В Центре обслуживания плательщиков проводят письменные опросы граждан
14:02, 31 березня 2017 р.

В Центре обслуживания плательщиков проводят письменные опросы граждан

В текущем году в Центре обслуживания плательщиков Мелитопольской ОГНИ предоставлено около 3000 админуслуг.

По информации Мелитопольской ОГНИ, на протяжении января и февраля текущего года в Центре обслуживания плательщиков предоставлено почти три тысячи административных услуг. В начале года более 50 % предоставленных админуслуг составляет выдача карточек налогоплательщика и внесения в паспорт гражданина Украины данных о регистрационном номере учетный карточки – 1,4 тыс. услуг.

Кроме этого, в течение двух месяцев 2017 года в Центре зарегистрировано 216 плательщиков единого налога, предоставлено 227 выдержек из реестра плательщиков единого налога, проведена перерегистрация 122 учреждений в Реестре неприбыльных организаций.

«С целью определения уровня эффективности и качества предоставления услуг в Центре обслуживания плательщиков Мелитопольской ОГНИ проводятся письменные опросы с помощью, расположенной в ЦОП ящики для замечаний, предложений и анкет. За январь и февраль 2017 года, в такой ящик получено 18 письменных анкет, в которых плательщиками предоставлено 253 положительных отзывов на поставленные вопросы по оценке работы Центра обслуживания налогоплательщиков», - отметил первый заместитель начальника Мелитопольского ОГНИ Эдуард Мелкумов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#налоги #ОГНИ #услуги
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...