Клиентов заправок WOG "обсчитывает система"

Конфликт с клиенткой руководство уладило. Но что все-таки происходит на Мелитопольских заправках WOG остается загадкой.

Напомним, 18 апреля в редакцию сайта 0619 обратилась жительница города Светлана, которая предоставила доказательства того, что на заправке WOG ей в чек внесли товар, который она не покупала. После освещения этой темы прессой руководство заправки связалось с девушкой, извинилось за инцидент и попросили о личной встрече для урегулирования конфликта. 

Только вчера, 24 апреля эта встреча состоялась. Вот как объяснило сложившуюся ситуацию областное руководство заправки.

Оказывается,  подобные случаи не единичны и об этих ситуациях руководству заправки известно. Виновата в этом некая система, которую они давно пытаются исправить. То есть товар в чек вносят, но денег у клиента за него не берут. Тут стоит отметить, что сумму в 19,95 Светлане на карту вернули.

Клиентов заправок WOG "обсчитывает система", фото-1

На вопрос о том, зачем на карту были возвращены средства, которые на заправке не снимали, руководство ответило, что это было сделано для того, чтобы Светлана "не обижалась". Зачем все-таки кассирам заправок вносить клиенту в чек товар, который он не покупал и не брать за него деньги остается загадкой.

Напомним также, что на одном из сайтов Мелитополя была указана информация о том, что девушка, которая добавила несуществующий товар была уволена. За что же уволили девушку, если она работала в рамках известной руководству системы и не брала у клиентов лишних денег? Как оказалось девушка была уволена совсем не из-за ситуации со Светланой, а по ряду других причин. 

Как и когда руководство заправок WOG будет исправлять ситуацию с продажами остается неизвестным.

заправка вог несуществующийтовар
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии