АвтоПро: 3 способа увеличить конверсию

Вы участник АвтоПро? Заметили, что бизнес не приносит доходов? К сожалению, и такие трудности возникают. Это симптомы заболевания. Саму болезнь можно определить как “недовнимание”. Специалисты электронного рынка АвтоПро разбирались: почему падают продажи интернет-магазина, низкая конверсия.

Выяснили, что источники болезни:

  • 1. Неквалифицированные менеджеры
  • 2. Отсутствие веб-специалиста

Компания АвтоПро поделиться секретами увеличения выручки на электронном рынке без затрат. Итак, как увеличить конверсию интернет-магазина. Почему важен этот термин в онлайн торговле? От нее напрямую зависит товарооборот. Например, ваш сайт за сутки посетили 100 человек - совершилась 1 продажа. При увеличении конверсии до 2% из 100 посетителей реализуется 2 продажи. Плюс ко всему, поднятие входящего трафика до 200 людей. Покупают уже 4 клиента. Как это сделать на практике?

Советы

  • 1. Увеличение входящего трафика и анализ. Реклама помогает привлечь потенциальных клиентов на сайт. А ее анализ - оставить постоянного покупателя в интернет-магазине. Для этого важно подключить к работе квалифицированного веб-мастера. Существуют специальные программы, которые помогают анализировать действия покупателя. Например, номер недели, дату, количество заходов и заказов, конверсию, цену клика, количество транзакций. А еще стоимость заявки, стоимость клиента, продажи в валюте и валовую прибыль. С помощью анализа такой таблицы специалист увидит: во сколько обходится клиент и процент конверсии. Где нужно поднажать в работе, а на какие моменты не обращать внимание.
  • 2. Никуда без Яндекс.Метрики и Гугл. Аналитики. Подключив интернет-магазин (созданный YML-файл ) к Яндекс.Маркету, появляется возможность при поисковой выдаче потенциальной аудитории увидеть основную информацию об автозапчастях. Это краткое описание, цену, адрес и даже телефон компании. Проанализировать историю кликов. Рассмотреть привлекательность баннеров. Увидеть удобность сайта. Сделать продающими описания. Данный процесс осуществит веб-мастер.
  • 3. Быстрая реакция на клиента - скрипт звонка менеджера. Согласно статистике, чем быстрее ответит сотрудник на возражения клиента, тем больше будет конверсия. Специалисты провели тестирование, согласно которому сделали выводы. Обработка заявки в течение суток приводит к конверсии 34%. Моментальная реакция (через пять минут) на клиента, то количество совершенных покупок составило 74%. Быстрая реакция менеджера - больше выручка. Как это сделать эффективно? С помощью специального сервиса, который автоматизирует проверку конверсии.

https://internetcars.ru рекомендует для увеличения конверсии, и как цель выручки - обучать своих сотрудников: менеджеров и веб-специалистов. Помогать грамотно работать с клиентами, возражениями, быстро реагировать на потенциальную аудиторию. Не забывать, что двадцать первый век - столетие онлайн торговли. Именно поэтому, улучшать интерфейс сайта. Важно делать срез знаний специалистов с помощью контрольных звонков. Прозрачная информация на сайте повысит авторитет и выручку онлайн маркета. АвтоПро - всегда первый на рынке автозапчастей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии