• Главная
  • Депутаты Мелитопольского городского совета утвердили брендбук
13:00, 16 декабря 2017 г.

Депутаты Мелитопольского городского совета утвердили брендбук

Вчера, во время заседания 36-й очередной сессии Мелитопольского городского совета был утвержден брендбук с описанием правил использования, размещения и других параметров бренда города Мелитополя.

Напомним, что бренд города был утвержден решением 33 сессии Мелитопольского городского совета. Брендбук города разрабатывался при поддержке проекта «Партнерство для развития городов» ПРОМИС Федерации канадских муниципалитетов в течение года.

Техническое задание по визуализации бренда города подготовлено по заказу исполнительного комитета Мелитопольского городского совета и проекта международной технической помощи «Партнерство для развития городов» (Проект ПРОМИС) на основании материалов, обработанных членами Рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии города Мелитополя. Исполнителем разработки брендбука, по результатам тендера, который проведен Проектом ПРОМИС, избран ЧП Сорокин. 

 Разрешается использовать изображения бренда для представительной и коммерческой цели, рекламы, маркировки товаров и услуг по предварительному согласованию с отделом муниципального маркетинга исполнительного комитета Мелитопольского городского совета. Не допускаются искажения пропорций и элементов изображения, цветовой гаммы (кроме случаев монохромного использования), внесение чуждых элементов, несоответствие изображения в целом, а также отдельных несущих элементов нагрузку.

Слоган «Саме тут...» является частью изображения бренда и должен сформировать у целевой аудитории правильность выбора города для жизни, работы и отдыха.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#брендбук #Мелитополь #слоган #саме #тут
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...