В мелитопольском "Сильпо" извинились перед покупателем

На днях в супермаркете "Сильпо" произошел инцидент - стоимость продукта, указанного на ценнике, не соответствовала фактической цене товара.

Покупатель обратился с жалобой к сотрудникам "Сильпо". Однако, молодому человеку отказали возвращать разницу, а предложили лишь принять товар обратно.

После этого мелитополец позвонил на горячую линию сети супермаркетов и написал о произошедшем в социальной сети. 

А сегодня, 28 января, молодой человек сообщил, что его пригласили в "Сильпо" и с извинениями вернули разницу. 

В мелитопольском "Сильпо" извинились перед покупателем , фото-1
В мелитопольском "Сильпо" извинились перед покупателем , фото-2
супермаркет покупатель жалоба
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии