• Главная
  • Почему стоит остановиться в Swiss Hotel во Львове
Новости компаний
19:20, 5 октября 2020 г.

Почему стоит остановиться в Swiss Hotel во Львове

Новости компаний
Почему стоит остановиться в Swiss Hotel во Львове, фото-1

Согласно опросу, проведенному среди клиентов Swiss Hotel, расположение, цена и оснащение являются наиболее важными причинами выбора данного отеля. На первые два фактора указала самая многочисленная группа респондентов - бизнес-гости, пользующиеся услугами отеля в основном для деловых поездок.

Для того чтобы ознакомиться с преимуществами проживания в отеле Швейцарский и забронировать номер, вам нужно пройти по ссылке swiss-hotel.lviv.ua.

74% опрошенных нами гостей признали, что главным фактором, определившим их выбор отеля Швейцарский, было его расположение. На втором месте среди названных причин соответствующее соотношение цены и качества (на это указали 42% респондентов). 33% ответов также касались оборудования. При этом респонденты указали как оборудование номеров, так и инфраструктуру отеля: бассейны, сауны, парковки и СПА. Среди причин, названных нашими гостями, которые побудили их выбрать отель Швейцарский, были также предыдущие положительные впечатления и уровень кейтеринговых услуг.

На вопрос о цели своего пребывания респонденты чаще всего называли деловые и профессиональные причины - на это ответили более половины (54 процента) респондентов. Вторая причина, указанная в опросе, - это отдых (33 процента ответов). Среди других мотивов, упомянутых респондентами, также были личные и семейные вопросы, связанные с наукой и участием в культурных мероприятиях.

Деловые гости - это требовательная группа посетителей. Результаты нашего исследования показывают, что расположение отеля является для них самым важным во время деловой поездки: они должны, прежде всего, быстро и легко добраться до важных бизнес-точек на карте города. Наши гости считают этот фактор наиболее важным и хотят платить за него разумную рыночную цену.

Отчет также содержит данные, которые дополняют картину гостиничных завтраков. Стоимость утренней трапезы в отеле составляет в среднем 14% от стоимости ночи проживания в стандартном двухместном номере. Только 5% гостей решают воспользоваться доставкой завтрака в номер. Исследование также показывает, что среднегодовое потребление любимого напитка постояльцев, то есть кофе, в отеле составляет 211 кг.

Результаты исследования подготовлены на основе произвольно проведенных опросов среди почти 500 гостей отеля Швейцарский, которые пользовались услугами сети в период с мая 2019 года по май 2020 года.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...