В Мелитополе представили бренд-бук и логотип бренда туристической дестинации

Вчера, 9 апреля, в конференц-зале Мелитопольского исполкома состоялась презентация брендового бука и логотипа бренда туристической дестинации Приазовья «Колоритное Приазовье.

На заказ проекта USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины" украинский дизайнер Дмитрий Буланов разработал бренд-бук и логотипы туристического бренда туристической дестинации Приазовья.

Фото с официального сайта МГС Фото с официального сайта МГС

О большом потенциале и перспективе привлечения инвестиций в Мелитопольский край в составе Приазовья в ходе презентации рассказал консультант проекта USAID, председатель Ассоциации Индустрии Гостеприимства Украины Александр Лиев. Он отметил, что главной целью этого бренда является привлечение туристов на Приазовское побережье, которое ведет за собой целое звено изменений и улучшений как для общества, так и для бизнеса.

В свою очередь Александр Буланов рассказал о принципах, которыми они руководствовались при выборе названия бренда и о тех особенностях и изюминках Приазовья, которые вдохновили его на создание логотипа.

Мелитополь новости Мелитополя дестинация туризм бренд-бук логотип
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии