• Головна
  • Маркетинговые стратегии и создание городского бренда для Мелитополя
08:34, 20 квітня 2021 р.
Надійне джерело

Маркетинговые стратегии и создание городского бренда для Мелитополя

Маркетинговые стратегии и создание городского бренда для Мелитополя

В течение нескольких лет в Мелитополе были разработаны важные стратегические документы, проведены десятки учебных мероприятий и успешно реализован ряд инициатив, которые в комплексе создали крепкую опору для последующего роста громад.

Это стало возможным, в частности, благодаря сотрудничеству области с проектом международной технической помощи «Партнерство для развития городов» (Проект ПРОМИС), которое внедряла Федерация канадских муниципалитетов при финансовой поддержке Министерства международных дел Канады.

В целом, Проект ПРОМИС охватил 16 городов в 4 областях Украины: Винницкой Запорожской, Полтавской и Ивано-Франковской. С апреля 2015 года по март 2021 года большая команда экспертов работала в Украине в трех ключевых направлениях:

  • внедряли модель “открытого управления”;
  • развивали малый и средний бизнес;
  • улучшали сотрудничество между разными уровнями власти.

В Запорожской области городами-партнерами Проекта были Запорожье, Энергодар, Мелитополь и Бердянск. Команда экспертов оказала им поддержку во внедрении инструментов демократического управления.

Для Мелитополя были разработаны маркетинговые стратегии и предоставлена поддержка при создании и продвижении городского бренда.

Кроме этого, при содействии Проекта ПРОМИС для Запорожской области разработали ряд важных инвестиционных инструментов, в частности инвестиционные паспорта Запорожья, Мелитополя и Бердянска, а также инвестиционный портал Мелитополя.

Также в Мелитополе состоялся запуск швейного социального предприятия “Сшито круто”, где трудоустраивают женщин из уязвимых групп: пострадавших от насилия, внутренне перемещенных, безработных, с инвалидностью и т.п. 

Проект ПРОМИС приобщился и к разработке норм спецификации для мелитопольской черешни, что помогло официально признать местную ягоду международным брендом.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мелитополь #новости Мелитополя #ПРОМИС #партнерство городов #бренд #управление #бизнес
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...