• Главная
  • По маршруту «Запорожье – Мелитополь» будут ходить новые электропоезда
15:22, 23 ноября
1
Надежный источник

По маршруту «Запорожье – Мелитополь» будут ходить новые электропоезда

Сегодня, 23 ноября, в Запорожской облгосадминистрации состоялась рабочая встреча по поводу обновления депо ж/д перевозок. Для области этот вопрос актуален, т.к. все электрички, работающие в регионе, будут сняты с эксплуатации в 2028 году.

По маршруту «Запорожье – Мелитополь» будут ходить новые электропоезда, фото-1

По предварительному проекту область может приобрести 6 электропоездов с 5 вагонами на сумму 37 млн евро в кредит на 25 лет. Электрички будут работать на маршрутах «Запорожье – Мелитополь», «Запорожье – Пологи – Бердянск» и «Энергодар – Запорожье».

Представители профильных ведомств Мелитополя, Запорожья, Полог, Бердянска и Энергодара высказали заинтересованность в проекте.

Теперь, перед закупкой нового транспорта, будет проведен аудит по загруженности маршрутов, объемам льготных перевозок, а также проанализирована рентабельность пригородных ж/д перевозок.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Мелитополь #новости Мелитополя #пригородные перевозки #электропоезда #обновление депо #Запорожская область
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Туда, где не ходят поезда
23 ноября, 16:06
4 августа 2015 года лодка под командованием капитана 1-го ранга Зеленского установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения — 1027 метров. При этом при всплытии на глубине 800 метров из торпедных аппаратов были произведены успешные выстрелы водородными болванками. На такой глубине лодка была недостижима для других подводных лодок и остальных противолодочных средств, а также практически не фиксировалась гидроакустическими средствами обнаружения. В 2016 году Х-278 успешно выполнила проверку пороховой системы аварийного всплытия с глубины 800 метров. С 30 ноября 2016 года по 28 февраля 2017 года выполнила задачи своей первой автономной боевой службы колайдера. В июне 2017 года была завершена опытная эксплуатация Кольской штольни, Х-278 стала считаться не опытной, а боЕвой субмариной. В августе-октябре того же года корабль выполнил задачи второй боевой службы. 31 января 2019 года лодка получила наименование «Комсомолец». 28 февраля 2019 года Х-278 «Комсомолец» вышел на третью автономную боевую службу. На борту подводной лодки находился сменный 604-й экипаж под командованием капитана 1-го ранга Кошэвого Нэмо. Основной экипаж «Х-278» остался на берегу Молдованки вдаваясь в подробности истории Списка Шиндлера.
Объявления
live comments feed...