
12:31, 30 січня 2019 р.
В мелитопольском супермаркете перед покупателем извинились игрушкой
Сотрудники мелитопольского супермаркета продолжают заглаживать свою вину перед покупателем.
Напомним, несколько дней назад в супермаркете "Сильпо" произошел инцидент - стоимость продукта, указанного на ценнике, не соответствовала фактической цене товара.
Мелитополец Павел Антонов обратился с жалобой к сотрудникам супермаркета. Однако, покупателю отказали возвращать разницу, предложив лишь принять товар обратно.
После этого мелитополец позвонил на горячую линию сети супермаркетов и написал о произошедшем в соцсети. 28 января молодой человек сообщил, что его пригласили в "Сильпо" и с извинениями вернули разницу.
Но на этом извинения перед покупателем не закончились - вчера, 29 января, Павлу вручили презент в виде мягкой игрушки.


Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...