В мелитопольском супермаркете перед покупателем извинились игрушкой

Сотрудники мелитопольского супермаркета продолжают заглаживать свою вину перед покупателем.

Напомним, несколько дней назад в супермаркете "Сильпо" произошел инцидент - стоимость продукта, указанного на ценнике, не соответствовала фактической цене товара. 

Мелитополец Павел Антонов обратился с жалобой к сотрудникам супермаркета. Однако, покупателю отказали возвращать разницу, предложив лишь принять товар обратно.

После этого мелитополец позвонил на горячую линию сети супермаркетов и написал о произошедшем в соцсети. 28 января молодой человек сообщил, что его пригласили в "Сильпо" и с извинениями вернули разницу

Но на этом извинения перед покупателем не закончились - вчера, 29 января, Павлу вручили презент в виде мягкой игрушки.

В мелитопольском супермаркете перед покупателем извинились игрушкой , фото-1
В мелитопольском супермаркете перед покупателем извинились игрушкой , фото-2
супермаркет покупатель жалоба
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии