Преимущества использования POS-системы в кафе и ресторане

Преимущества использования POS-системы в кафе и ресторане, фото-1

Вложение вашего бюджета в правильные инструменты - самый быстрый способ добиться успеха в многолюдной и высококонкурентной индустрии общественного питания. Забота о правильном дизайне интерьера и достойная маркетинговая кампания могут значительно увеличить посещаемость, но это только половина пути. Чтобы преуспеть в этой отрасли в долгосрочной перспективе, вам необходимо инвестировать в новейшие технологии.

Приобрести программу для автоматизации вашего кафе или ресторана вы можете прямо сейчас, пройдя по ссылке https://skyservice.pro/ru/cafes-and-restaurants/.

POS - с чем его едят?

Многие рестораны пользуются многочисленными преимуществами электронной POS-системы: небольшие кафе и франшизы в основном используют их для обработки транзакций с платежными картами, расчета заработной платы и запасов продуктов питания. Но POS - это система, созданная не только для сотрудников ресторана, но и для их клиентов. Благодаря этому они могут в мгновение ока разместить заказ и оплатить его наиболее удобным способом. Не менее важно, что POS также помогает значительно увеличить прибыль от работы ресторана.

Устранение ошибок

POS-система - это программа, основанная на новейших технологиях, которая позволяет устранить так называемую человеческую ошибку, которая, давайте посмотрим правде в глаза, довольно часто случается в кафе и ресторанах, в основном из-за ручного написания заказов и их последующего чтения кухонным персоналом. Благодаря электронной форме оформления заказа и отправки его на кухню покупатель получает то, что хочет, и платит нужную сумму. Это уменьшает количество недопониманий между официантами и посетителями, а также между официантами и поварами. В программу можно внести любую прихоть клиента, который, например, не хочет петрушку в своем блюде или просит подать соус в отдельной посуде, а не на тарелке. Это решение снижает риск недовольства клиентов и снижает количество блюд, отправленных обратно на кухню.

Разделение счета

Сколько ваших официантов жаловались вам на такой сценарий: клиент доедает свой десерт, официант приносит ему счет и слышит, что счет должен быть разделен между гостями. Разделение счета, несомненно, является одним из постоянных элементов работы официанта, но частые расчеты, особенно если желание разделить счет не было запрошено заранее, могут стоить ресторану много потерянного времени, что приводит к замедлению темпов обслуживания столиков. Благодаря POS-системе разделение аккаунта займет несколько секунд и потребует буквально нескольких кликов. Благодаря этому методу клиенты просто чувствуют себя в большей безопасности и увереннее при оплате, а это означает, что они могут полностью и без стресса насладиться кулинарными изысками во время еды.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии